да +


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Rадист 30 Октября 2006 г. в 18:23

В ответ на: На какой клемме смотреть - все равно??? (-), отправленное Gripen 30 Октября 2006 г. в 18:12

в разрыве цепи, например, между корпусом и клеммой "-".
но если амперметр берёшь у знакомых и он дорогой, то и проводить замер тоже нужно грамотно: сначала подключаешь акк., потом подключаешь прибор (в смысле - амперметр), к "земле" и к "минусу".
Снимаешь клемму с "минуса" и смотришь показания.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board