говеная ситуация(+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Игорь Анубисъ 30 Октября 2006 г. в 09:35

В ответ на: [99] Сцепление -- требуется совет (+), отправленное SAABeilin 27 Октября 2006 г. в 10:33

1.Заморочиться прикупить это через инет. понадобицо листать американские и шведоязычные сайты
2.Заморочиться напряч когото в финикии, у них в обычных автозчмагазинах это есть
3.Махнуть мотор и кпп на чтото подобное бн :) акпп+16 клапанник турбо зачотненько будет
4.Наш метод...перепилить все на жыгулевское и волговское, а также помойно-иномарочное. замена педали не обязательно, хотя несколько педалей от машин переведенных на акпп подарить могу...
главный встает от копейки ваз, без особых переделок
рабочий полагаю можно адаптировать также от чегото своецкого, еще понадобится пару метров медной трубки и развальцовка, все доступно в совкомагазинах
вообще опыт автомотожизни в конце совецкой власти показывает что всю иногидравлику можно при желании с успехом заменить на совок, ктомуже достоинство - если что оба цилиндра, трубки и штуцера будут доступны в маргинальных отечественных автомагазинах
сложнее со сцеплением самим...ну вилку наверняка можно "наварить" или подложить чтонть для компенсации износа, ыжимной подшипник - подобрать аналогичный, я подозреваю что от форда таунуса подойдет и вообще от старых фордов, роверов, вполне возможно что сгадится от вольво 240/260, а может и более поздний саабный...
предпологаю засаду с диском...ибо если мне память не изменяет у него не то шлицы другие нито вынос, вобщем надо сравнить, но помоему свежих годов не гадяцо, если гадяцо - все пучком, если нет - наверняка можно либо на эи шлицы чтото подобрать, либо ось новую на ваших славных заводах заказать, тогда уж диск бы я попробовал подискать от ваз/газ илди говна типа тойоты/вектры/бмв, чтоб дальше проблем в добывании онного небыло
а вот карзина имхо там точно не такая, вариант - может она еще поживет, или попробовать адаптироваться под более распространенную, кажется вольвовская и газовская моглиб влезть и по диаметру и по просвету, только надо направляющие на маховике поменять, это те опятьтаки за бутылку провославной рыгаловке на любом русском патриотическом заводе сделают...

но яб морочацо не сталд...ты говорил те там акпп в мешке предлагали, а это вариантъ, или поисчи погибший ог посвежее, и махни мотор с кпп сразу...можно даже легализовать, вывезя его и ввезя назад из белорусии, полностью легально

ну ладно удачи те "Стэй Джеиш!"


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board