Посетил сервис


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Saabeer 25 Октября 2006 г. в 11:03

где сегодня произвели вскрытие машинки
9000 ЦДЕ 90г.АКПП 202L turbo
анамнез: жалобы на срабатывание датчика детонации при мах.наддуве (по стрелке)оказалось - не глюк. А Потом внезапное отсутствие тяги и троение.Изрядный люфт турбы и гонение масла. турба вот такая Гаррет 6695900 серия 9811223В.

Вскрытие показало: прогар поршня и клапана 3 цил.
задиры на стенках.
Перспективы следующие:
1.Разборка мотора.
2.Либо шлифовка и хонинговка с заменой прогоревшего поршня, либо этот цилиндр гильзовать под тот же размер.Либо **здец..... точить все и менять всё.

Вопрос:
1.поршня стоят Мале. Можно ли найти один такой же поршень нуного рем.размера?
2.Отличается ли оригинальный поршень по весу? И можно ли их уравнять? очень не хоцца менять всё.
3.Может ли это быть следствием передува или езды на 96 бизине?

Ну и само собой менять турбу. Или ампутированть оную нахрен и получить вечный кукурузник.

Впадаю в депрессию... по пути зайду в гастроном.
П.С.
а продать его(чемодан без ручки) , да ещё не на ходу просто нереально.

приложил бы фото, но своей страницы нет... а как иначе незнаю.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board