Re: Дык еще бак на 50 л; фильтрация, очистка и в замкнутый цикл, о как!


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Дмитрий 24 Октября 2006 г. в 14:16

В ответ на: Дык еще бак на 50 л; фильтрация, очистка и в замкнутый цикл, о как!, отправленное Vadim 24 Октября 2006 г. в 14:00

Интервал смены масла очень сильно зависит от условий эксплуатации мотора. Интервал, заявленный производителем, является величиной средней для среднего водителя. у кого-то он может быть в 2 раза больше. У кого-то- в 2 раза меньше. Основной критерий- потеря маслом своих смазывающих свойств. При этом масло становится водянистым на ощупь и начинает очень быстро угарать. Так что при городской езде дерганый водитель может убить масло и за 5 ткм., а при неспешной езде за городом- можно менять значительно реже.
На мотике у меня за 4-5 ткм масло превращается в реальное г-но.
А на машине может ходить 15 ткм.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board