Надо тебе оно или нет решай сам, а инфа вот (+):


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Life_4_9k 23 Октября 2006 г. в 12:07

В ответ на: 9000 Griffin, отправленное Владимир 20 Октября 2006 г. в 13:27

Ходовая такая же как и у других 9000. Самое главное - как и где эксплуатировали машину. Если она давно в Москве (более 3 лет) - не бери однозначно. При всем моем уважении к саабовским сервисам в Москве (был везде) Ремонтировать их не умеют и не хотят(примеры не буду приводить, только чтобы никого не обижать). Все гриффины шли с аффтаматом, если его уже не ремонтировали, то скоро придеца, если же он работает отменно, за ним придеться следить в оба глаза чтобы радиатор не забит, чтоб из шлангов не текло и т.д. Я взял машину из под плохого хозяина и мне досталось по полной. Запчасти на него найти можно, но только новые и по офигительной цене. Б.У найти сложнее чем на любой другой двигатель. Для примера термостат стоит 150 долл - Опель, 170 - сааб, замена 1700руб. В то время как на 2.3 - 300 руб. термостат и замена тоже не дорого. Итак во всем. Цены на работы выше, поскольку добраца там ни к чему нельзя ваще. Чтоб снять стартер надо очень тоненькие руки иметь. Гриффины в полном фарше, а это добавляет тебе гемора ))) И еще в гриффине не может все работать, палюбэ что-нить не так - ищи ))) И еде он, кстати хуже чем 200 сильный турбовый. Вот.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board