Вот как раз про эту вредность работы под нагрузкой (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: KotLV 20 Октября 2006 г. в 23:32

В ответ на: Да, но... (+), отправленное Alexey 20 Октября 2006 г. в 17:08

В одной из статей и во многих фирменных сервисах, и некотрые хорошие мотористы говорят, что работа холодного двигателя под 30-50% нагрузкой для прогрева в несколько раз полезнее, чем прогрев под 0% нагрузкой стоя на месте.
Там был приведен ряд доказательств, которые я не запомнил, но суть в голове осталась! Ехать надо сразу, точнее почти сразу, но не надо сразу до максимума крутить и вообще давить сильно педаль газа.
Единственное, если у вас АКПП, то тогда, к сожалению надо немного прогреть коробку, а соответсвенно и движок.
На МКПП прогрев не требуется.
примеры из жизни:
1) У знакомого ХХХХ 87г (2.3, МКПП), у него она с 91-го года. Он всегда вообще не греет, при этом из всего обслуживания за все годы до 2005, не требовалось ничего свыше регламента. Компрессия и все остальное по движку просто в идеальном состоянии, все проверки проводились регулярно а последняя перед продажей у официального дилера - вердикт как всегда, т.е. все в идеальном состоянии, двигатель потерял за все годы 1,2% мощности, что скорее всего связано с разностью бензина или даже просто погоды в день измерений.
2) ХХХ 328 85г, ХХХ 525 90г. - аналогичные примерно обстоятельства и результаты.
специально привел в пример машинки по-старше, и есть еще примеры.
Вот такие дела.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board