Добавлю ещё про количество грузиков


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Кирилл из Самары 19 Октября 2006 г. в 12:15

В ответ на: Ещё раз про центровку дисков, отправленное Кирилл из Самары 19 Октября 2006 г. в 12:02

Идеальной и самой правильной считается балансировка при которой по одному грузу с каждой стороны диска - на закраинах. Для литых дисков (правда не для всех) есть специальные грузики. Для тех (турецкие, например) у кого нет выемки на закраине - липучка. Однако общее правило таково - 1 сторона = 1 грузик (иногда 0 - ну это если диск хороший и резина Bridgestone, больше ни один производитель в ноль не балансируется).
Почему пишу всё это, да потому, что часто на улице, на стоянке вижу машины с 2мя, 3мя и более грузиками в разных местах закраины одной стороны диска. Это косяк и лень балансировщика- брак в работе, если хотите. Ему проще ещё один компенсационный груз наляпать, чем уже одетый снять, откусить или передвинуть. Есть только один случай, когда балансировка невозможна единственным грузиком для каждой из сторон - геометрическая кривизна диска (биение есть), при этом отклонения в геометрии существенные. Но он недопустим, ибо, ездить на таком диске - себе дороже (разбиваются, подшипники, стойки, ..., да и вообще может открутиться от вибрации).


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board