Re:


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Дмитрий 18 Октября 2006 г. в 13:11

В ответ на: Где лучшие спецы по двигателю? Вибрация и дерготня на холостых достали уже :-(, отправленное aton 18 Октября 2006 г. в 10:43

Косяк может быть как простой и понятный, так и сложный и необычный, являющийся следствием кривых рук мастеров при лазании в мотор.
"Дерготня на холостых"- это что такое? Дерготня подразумевает движение. Если я правильно понял, то похоже на пропуски зажигания.
Простые возможные косяки:
1) Свечи
2) Кассета (если есть пропуски зажигания и тупление, то это точно она)
3) Опоры. То, что ты их менял- ничего не значит. Я тоже один раз менял через 500 км.
Сложные возможные косяки:
1) Неправильная сборка при ковырянии цепного хозяйства
2) Неправильно подобраны поршни при кап. ремонте.
3) Приближение есстественной смерти ГРМ.
ИТД
Совет: попытаться убрать проблему простыми средствами и забить, если не получится, так как для решения по-сложному надо перебрать пол машины и никакой мастер, пока не разберет все до последнего болта, ничего путного не скажет. Если, на пример, при ремонте один из поршней не был подобран по весу, хрен эту проблему устранишь, пока эти поршни в руки не возьмешь!
Критичным является разброс компрессии больше 1.



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board