Недавно был вопрос по замене шаровых на 9К+


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Zan 16 Октября 2006 г. в 08:57

Я еще ляпнул про съемник (вспомнил как менял на классике Жигулей). Вчера решил поменять на своем 9К-94 года. Похоже их не трогали все 12 лет. В мануале одна фраза на фото: "снимите блокировочный зажим, затем ослабьте и извлеките стяжной болт". Стопорное кольцо оказалось на треть сгнившим, да и остатки представляют из себя жалкое зрелище. Гайка отвернулась на раз, а вот "стяжной болт" приварился очень качественно. Пролил на него флакон ВД, разбил пару брусков, пытаясь "обстучать". Сходил на ближайший рынок, купил фен, грел пока фен не стал пахнуть. Болт шипит, но не пытается даже шелохнуться. Сегодня утром обернул тряпкой с уксусом (вспомнил "дедовский" способ), но веры в результат нет. Скорее всего придется использовать дрель, что довольно муторно.
И вопрос по стопорнуму кольцу - какой его глубокий смысл. Если болт держит шаровую, то при его потере (что в моем сучае маловероятно), хиленькое кольцо не сможет удержать опору. Просто колцо сгнило, есть смысл искать его, и продается ли оно.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board