Размышления про замену аварийного датчика Холла (ДПКВ)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Sid_286 14 Октября 2006 г. в 23:20

Седня реанимировал ТАЗ-09, на котором накрылся датчик Холла в трамблере. До дома (запчастей) доехали с помощью блочка аварийного зажигания АЗ-1. Маленькая коробочка с одним светодиодом (индикатор питания), вешается на разъем датчика Холла. По сути представляет собой автогенератор с какой-то сумасшедшей скважностью импульсов и тем самым дурит коммутатор и позволяет хоть как-то ехать.
Вот и возник вопрос. На самолете ДПКВ тож представляет собой датчик Холла и даже разъем такой-же. А нельзя ли с помощью этого блочка АЗ-1 задурить мозги и заставить самолет двигаться с неисправным ДПКВ?
У кого какие мысли на этот счет?


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board