Re: вот, поспешил малость, хотя у тебя задний датчик (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Бармохвост 12 Октября 2006 г. в 23:47

В ответ на: вот, поспешил малость, хотя у тебя задний датчик (+), отправленное Сергей (9000 CS) 11 Октября 2006 г. в 23:30

В общем такая штука получилась. Провод тот который я отрезал - оказался рабочим, а не рабочим оказался как раз тот конец возле датчика, просто он в одном положении работает - в другом не работает. (не работает в том положении, как его на заводе уложили.Коррозия съела экран.) Приблизился еще ближе к датчику до 2 см. отрезав рыхлый кусок, и на этом решил остановится, дальше уже не возможно работать.
Паять не стал, вместо этого прочно обжал клеммы. Повернул провод в том положении в котором сигнал стал проходить нормально и зафиксировал его, примотав изолентой к рубашке тросика ручника. Насколько эта конструкция будет работоспособна посмотрим, сейчас anitlok погас.
Хороший микрофонный кабель не нашел, однако нашел хороший телевизионный, с двумя независимыми экранами. Насчет сопротивления в 75 Ом и как оно будет влиять - ума не приложу. Сердцевину и первый экран соединил в одну линию, второй экран соединил с родным экраном.
Прокладка кабеля на место штатного не вызывает проблемы.
Насчет того чем является экран провода не додумался померить на вольтаж, но не думаю что это земля автомобиля. Вообще конструкция датчика, насколько я понял почитав статьи и посмотрев всякие схемки - это некая катушка, которая смотрит на зубцы и вырабатывает сигнал. А там где есть сигнал, особенно маломощьный, его и оберегают экраном. Так что это скорее всего просто второй конец. И поэтому для лучшего качества работы провод лучше заменять, ибо нельзя заменить экран прокладкой дополнительного обычного провода. Тогда смысл экранирования теряется.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board