1.Antilock горит но не всегда. 2.Замки дверей заработали.


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Бармохвост 10 Октября 2006 г. в 20:44

Здравствуйте.

Загорелся Antilock, почитал конференцию, понял, что надо прозвонить датчики. Сказано-сделано, обнаружился
убитый левый задний датчик АБС. В разъеме датчика тишина, ясно надо менять. Пока возможности нет, катаюсь так. Прошло месяца три, т.е. все лето, антилок горит. А вот сегодня утром первое похолодание, улицы приморозило, гололедица. Жму тормоз, а педаль весело подпрыгивает, как при обычной работе ABS. Не пойму что к чему, почему работает.. Потом только на панели обнаружил, что Antilock не горит. Обрадовался, что само "рассосалось". Хватило этого только на 20 минут, потом снова антилок загорелся.
Вот в связи с этим возник вопрос - может быть все же сам датчик живой, а дело в проводе - не контачит внутри. Может попробовать обкусить провод поближе к датчику, да снова померить, а если контакт есть, то заменить кусок провода.
Но с другой стороны барахлит задний датчик, там ведь колеса не поворачивают, проводам нет резона ломаться.
Еще один вопрос - если сам датчик накрылся, никто не пытался его ремонтировать? Я так понимаю там есть некая катушка, и нить эта обрывается, может ее перемотать заново. Понятно, что до внутренностей тяжело добраться.


Недавно перебрал все двери. Передние не открывались снаружи, а задние не хотели открываться изнутри.
В общем решение довольно простое. У передних дверей, внешняя ручка тянет Г-образной скобой с пластмассовым роликом на конце на железный лепесток, который, в свою очередь, отгибаясь открывает механизм замка и дверь открывается. Так вот этот самый лепесток в механизме замка кажется не имеет ребра жесткости и современем прогибается, после чего расстояния его хода становится недостаточным для разблокирования замка. Решение в том, чтобы снять декоративную панель двери, раскрутить внешнюю ручку. Со стороны улицы нужно отверткой упереться в лепесток и подогнуть его в сторону салона примерно на полсантиметра.
С механизмом замков задних дверей я не стал заморачиваться, было видно, что там тоже не хватает несколько миллиметров для разблокирования. Вдоль двери от внутренней ручки замка до самого механизма идет металлический пруток, который и приводит в действие механизм. Нужно подогнуть его слегка в виде буквы S. Таким образом уменьшенной длины прутка будет достаточно для компенсации небольшого износа механизма замка.

Хочу поблагодарить Sandy9000CS за статью о ремонте переключателей обогрева сидений. Перепаял микросхему, как указано в статье, и реле заработало!


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board