ой муторный процесс...


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: -=Mr@zE=- 10 Октября 2006 г. в 15:34

В ответ на: Кто сервисом аццтоев занимается???, отправленное Кит 10 Октября 2006 г. в 14:31

в оопщем после того как турбина снята...
что с ней будут делать?
а так обязаловка промывка всей воздушной системы.. интеркулер снимать полностью... и мыть мыть и мыть... бо масло наверняка при кончине турбины попало во внутрянку.. очень внимательно смареть трубочку отвода масла... турба иногда умирает из-за того, что она запираеццо.
Сам процесс снятия не особо сложен. лучше разбирать морду, для удобства снятия и установки турбы.. самым тяжёлыми как показала практика явлются штуцера охлаждайки... если минимальный демонтаж при разборе собираешься делать... то снимай вентилятор на радиаторе что бы потом вверх можно было вытащить турбу...
Да.. вот еще прокладку под турбу нужно новую... и шайбочки под штуцера тоже все это из прокаленной меди... ну потом еще нужно не забыть отрегулировать шток вастгейта... но ето совсем лдругая история...
Кстати, поменять все расходники обзаловка... Еще чуть не забыл... КОгда будете ставить турбу в неё в подводноое отверстия масла налейте масло немножко и покрутите ручками крыльчатку. Перед первым стартом по обязаловке отключить кассету и так помаслать двигателем, что масло разошлося и до турбы достало... в опщем сумбурно но образно так минял турбу у ся... никакой пыли в принциепе быть не должно ;)


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board