Коллеги, в моем 9K 2.0 Aero 96г установлен трионик, который не идентифицируется диагностическими приборами. Какие-либо маркировки и надписи также отсутствуют.
История блока неизвестна, но прежний владелец предположил что она связана с установкой нештатной сигнализации StarLine Twage A8.
С другой стороны, есть плавающая проблема с оборотами холостого хода (иногда скачут в диапазоне 500-1000 при торможении - очень раздражает). С отключенными стопами (вынимал предохранитель) вроде бы не проявляется. Клапан ХХ заменил на новый. В общем, подозрение на трионик.
Можно ли его каким-нибудь образом где-нибудь диагностировать? Если менять:
1. не будет ли проблем с сигнализацией?
2. во сколько обойдется?
3. имеет ли смысл сразу менять на тюнинговый (stage 1)?
Спасибо.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение