Re: СААБ и Мерседес


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Дмитрий 09 Октября 2006 г. в 14:56

В ответ на: СААБ и Мерседес , отправленное скарабей 854 07 Октября 2006 г. в 01:20

Занижает!
У 9000 с АКПП до сотни 3 секунды!

Смешные Вы, в самом деле.

У клоуна, которого ты догнал, в 198х году было 218 сил. К 2006 из них разбежалось сил 40. В том, что у него 263 силы, его убедили великие специалисты тюнинга, которые поменяли ему фильтр на нулевый и воткнули в прикуриватель игровую приставку Sega, поиграли в Mortal combat и сказали, что теперь точно пися самая большая, а сил- 263. Результат забега со светофора, учитывая еще и большую массу мерина- вполне логичный. За счет заднего привода и механики мерс с места ушел быстрее, но потом стал отставать из-за соотношения мощность\масса и меньшего крутящего момента.

Почему-то на этом сайте очень модно меряться с мерсами и БМВ. Авто-патриотизм дело хорошее, но не до маразма. Есть упрямые факты:

1) При большем соотношении мощность\масса и момент\масса при прочих равных автомобиль более динамичен. Так что рассказ о победе в рывке с места над v8 Mers или BMW можно оставить детям.

2) При больших скоростях фактор массы и момента уходит на второй план и роль чистой мощности выходит на первый. Так что рассказы о победах в ускорениях с 200 над v8-это тоже для песочницы.

3) Моторы v6 и v8 mercedes беспроблемны (кроме цепи ГРМ на 119 моторе). В них не надо лазить вообще! Вы здесь обсуждаете замену цепей, звезд и натяжителей ГРМ, гидрокомпенсаторов и колпачков, кап. ремонт итд. В мерсе туда не лазают. Да, моторы СААБ прикольные, с большим ресурсом, простые, легко ремонтируются. Сломать можно что угодно, но при нормальной эксплуатации в мерс нет надобности лезть.

4) Ни фига мерс не прожорливый. Ешка 320 на автомате ест не больше, чем Аеро на ручке.

5) Управляемость и комфорт в машинах с независимой задней подвеской и зависимой с тагой панара сравнивать смешно. СААБ проиграет по любому. Аргументы типа "а я один раз ездил"- не в счет. Это могла быть ушатанная машина. Иллюзия "крутой управляемости"-это только иллюзия. Просто машина острее и лучше обратная связь. На скользких покрытиях передний привод проще заднего- это факт. На асфальте СААБ хуже.

Итого: СААБ очень хорошая и прикольная машина за СВОИ ДЕНЬГИ. 9000- это вообще единственный выбор за эти деньги. Но сравнивать его с машинами другого класса смешно. У радоваться, обогнав самую слабую пятерку бмв или ешку на АЕРО- тоже смешно. Тогда надо сравнивать топовые версии.

Все это написано на основе эксплуатации 4-х СААБов (в том числе 2 АЕРО), 320 Ешки и 500 SL(это тот, который жаба со сменными крышами, и который, типа, на базе 140))).


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board