Re: СААБ и Мерседес


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: КириллАЭРО 07 Октября 2006 г. в 11:28

В ответ на: СААБ и Мерседес , отправленное скарабей 854 07 Октября 2006 г. в 01:20

У меня АЭРО 96-го года, до этого ездил на W124 2.6 1987-го года - угнали его суки. По-факту скажу следующее: Мерседес удобнее, у него лучше посадка, руль не трет коленки, его удобнее крутить. Из-за хорошего расположения руля - отлично видна приборная панель. В Саабе я смотрю на приборку через руль, потому что он не регулируется как надо. Очень удобно расположены различные ручки и кнопочки - все под рукой, вобщем сидеть в Мерсе и управлять им удобнее чем 9000-ным по всем показателям. В Мерседесе мягче подвеска /12 сайлентов на колесо как ни крути/. Мне кажется он прочнее, а детали более живучи.
Теперь почему у меня Сааб. Я полюбил его с 900ОГ, которым управляет сейчас мой друг (кстати руль там расположен как надо). Мне нравилось ощущение что ты можешь хоть сквозь столб на нем проехать, он очень крепкий. Нравился его офигенный вид, мне нравилось все в нем. Поэтому когда я собрал скромных 10000 стал подумывать об АЭРО, так как у него хорошая комплектация, он высокотехнологичен, он быстрый, это лучший автомобиль до 10000 баксов /по крайней мере мне так кажется/. Но господа, было-бы денег побольше взял-бы Е-класс без сомнения.
9000 мне достался от 2-х богатых хозяев, все чеки на ремонт прилагались, в базах на станциях он числится, все менялось вовремя, вобщем повезло мне. Но скажу Вам без преувеличения - машина очень капризная, причем мозги парит она по-мелочам, то одно то другое. Вот вчера например смотрю стрелочка TURBO на холостом ходу стала лежать ровно между зеленой и желтой зоной. Перерыл мля пол машины и нашел маленькую по диаметру /меньше чем на омыватели стекла/ но длинную трубочку которая через переходник разветвлялась на две - это где-то рядом с аккумулятором под верхним патрубком радиатора. Так вот эта трубочка уже плотно не натягивалась на переходник, так как она была в виде ромашки порвана на конце и из нее шел воздух. Я купил новую - все стало на свои места. Напрашивается вопрос, почему вместо такой сопливой конструкции не сделать чо-нить с хомутами, чтобы мне не париться никогда? Или еще пример, как только купил его поездил 2 дня а потом он перестал дуть /стрелка лежала в середине желтой зоны максимум/ а мощь чувствовалась. Приехал на станцию, мне проверили там клапан, что-то в турбе, подключали TECH - все нормально. Но машина на дует и все тут. В результате все свелось к последнему - промывке инжектора, и да друзья, это помогло. Мне кажется по таким мелочам Мерс парить не будет никогда. Датчик температуры показывает не правильно, а ТЕХ пишет что мол контакт там какой-то прерывается. То одно, то другое.........Я очень люблю Сааб, это лучшее что можно придумать за 10К, но за большие деньги лучше брать Мерин ;)


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board