В ответ на: Карб зенит 175CD, отправленное ncux0 02 Октября 2006 г. в 09:33
Может ли кто помочь разобраться с сабжем.
Надо поменять мембрану, может еще что,
_________________________________________________
... поменяй, нужна мембрана ;] ... ее меняют - котручивают купол, откручивают винты мембраны ...
...
... еще смотрят износ жиклера и игры игла меняется просто, жиклер зависит оттипа карба - запресованный или на винте, с винтом все просто - разбирается карб меняется жиклер, в запрессованным - выпрессовывается и запрессовывается АККУРАТНО трубочкой оторая н ебудеть вальцеватьотверстие (8 мм вроде головка подходит иной раз) ....
...
и просветить как правильно поставить и настроить, ну хотябы чтобы до москвы доехать 300 км?
_______________________________________________
... зависит от модели карба ... в простом варианте всреднем жиклер утапливается 2.5 мм от верхнего края, выставляется уровень пополавковой камеры в соотвествии с описаловом ( поисчи), а лучше уровень не трож - ведь на нем както ездили? ... точная регулировка СО выставлятеся на стенде СО ... хх выставляетс взависимости от модели карба - у некоторых етсь винт заслонки ...
...
... если карб сложный с холодным пуском итп - настраивается и проверяется соотвественно ...
...
Можно на B что то еще кроме него поставить?
_______________________________________________
2 карба строммберг, 4 карба кейхен или микуни, инж ... вроде ...
...
Может есть у кого нибудь рабочий карб?
_________________________________________
... если износа заслонки нет - купи рк ... НО! надо знать какого типа карб - с жиклером винтовым или нет, елси нет - от мерса ...
...
...
saab 99 b20 '78, Москва
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение