Извини, я такой :) (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Zigfried 28 Сентября 2006 г. в 00:53

В ответ на: Но чего-то я помню там была какая-то безумная инструкция в ворде (+), отправленное George-78 27 Сентября 2006 г. в 23:52

Сейчас постараюсь быть подоступнее (извини, не моя стезя, может и не получицо).

На самом деле там ничё сложного нет: клапан имеет один вход и два выхода. Когда напряжения на клеммах нет, вход соединён с одним выходом, когда напряжение есть - с другим.

Вот и вся любовь.

Остаёцо тока вопрос электрической совместимости: с какой частотой клапан будет переключацо и с какой скважностью. Возможны три варианта:
- полная совместимость, т.е. всё пучком и НН
- слишком большая частота переключений, клапан не будет успевать полностью закрывацо и открывацо; ничо плохого, просто выброшенные 150-200 рублей и часа два времени
- слишком большая индуктивность совецкого клапана в сочетании с маломощными ключами в блоке управления - писец блоку

В моём случае я пока наблюдаю первый вариант. Но у меня клапан старой системы, с двумя проводами (ставился на труацтои и ранние феаты).

Если хочешь, померяй мультиметром (ну или чё есть? тахометр есть переносной? Померяй, потом вместе переведём "обороты" в герцы) какая частота в твоей системе. Я могу померять у себя. Сравним. После этого можно будет говорить о какой-либо вероятности каждого из трёх вариантов в твоём случае.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board