В ответ на: Дык это п.2, отправленное George-78 27 Сентября 2006 г. в 17:07
Обсуждение: п.2 в моем исходном посте - George-78 17:18 27/09/06 (15) Re: главное с механическим клапаном - не блондин 17:27 27/09/06 (14) Wow! Хороший фидбэк! (+) - George-78 17:31 27/09/06 (13) +0,7-0,8 бара (-) - Сан Саныч 17:43 27/09/06 (12) Не маловато? Как насчет 1.0-1.1-1.2? - George-78 18:09 27/09/06 (11) 1,3 езжу год,полет нормальный)) - Саныч 22:23 27/09/06 (9) Аналогично. Пять лет полет нормальный. - Karaya1 09:27 28/09/06 (2) Тоже 1.3 на болте? Какие еще переделки? - George-78 10:36 28/09/06 (1) Нет, АПС обычный, только чипы и все. Два чипа Колямбы. - Karaya1 12:46 28/09/06 (0) Опа! На стандартной поршневой? Круто! (+) - George-78 23:54 27/09/06 (5) Re: Опа! На стандартной поршневой? Круто! (+) - Саныч 00:19 28/09/06 (4) И кстати.. а что такое "небольшой" чип? -)) - George-78 01:14 28/09/06 (0) Интересно, а зачем чип если наддув по сути контроллируется мех. клапаном? - George-78 00:56 28/09/06 (2) Re: Интересно, а зачем чип если наддув по сути контроллируется мех. клапаном? - са 10:35 28/09/06 (1) Re: Интересно, а зачем чип если наддув по сути контроллируется мех. клапаном? - Саныч 10:37 28/09/06 (0) Боюсь.Здесь лучше перебдеть(-) - Cан Саныч 19:31 27/09/06 (0)
Ответить
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение
Адрес странички Название странички Адрес картинки (только .jpg или .gif)