Ну сперва надо будет другие шатуны и поршни (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: sandy088i 27 Сентября 2006 г. в 10:19

В ответ на: да продолжи+, отправленное Швейк 27 Сентября 2006 г. в 10:05

Чтобы изменить степень сжатия, и повысить ресурс (ведь нагрузки на турбовом моторе на те-же шатуны больше)...
На БУшное менять ведь не будешь? :) Бюджет прикидываем :)
А там ещё сама турба, кпп, система охлаждения, маслоподачи... Бррррр... И это без электроники :)


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board