Re: Покупка 9000 (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Сергей (9000 CS) 21 Сентября 2006 г. в 16:40

В ответ на: Re: Покупка 9000 (+), отправленное Карл 21 Сентября 2006 г. в 15:58

Так в чем вопрос прокатись и сравни ощущения,
Бачок ГУРа снять с крепежа, протереть и посмотреть через некоторое время узнаешь что с ним, и внутрь заглянуть - жидкость должна быть чистая.
Крылья хочешь шпаклюй замазывай, хочешь меняй - дело такое, но посмотри на всякий случай весь кузов, рамку лобового стекла в частности.
Про заработок. Тут ты сам должен определиться со своими возможностями финансовыми.
Некоторые здешние товарищи тратят на машину до 3 тысяч евробаксов в год, кто-то укладывется в 500.
Будешь его "рвать" будешь тратиться сильно однозначно.
У одного знакомого например турбина(200 л/с двигатель) прошла столько сколько и двигатель т.е. около 300 000 и даже не просит ее поменять (800 у.е без работы), потому что он ездит спокойно не насилует машину и АКПП опять же, переключает передачи на 3000 об/мин., а турбина включается в этих пределах. На РКПП там сам решаешь "пришпорить" или нет - можешь выкручивать хоть до 6000 об/мин. Короче говорить можно долго и повторять прописные истины касаемые любого авто. Решать-то в итоге тебе самому и деньги платить соответственно тоже.
Я вот хотел и купил, правда почитал всякую инфу по этому вопросу (есть много интересного в ФАКе) заранее.
За 2 года моей эксплуатации что сделал (9000 2.3 пусто РКПП 91 год 379000 пробег общий, моего 60000):
1. Поменял кассету (пришел срок ей, ресурс +/- 120000 пробега) и бензонасос, причем одновременно, попал сразу на 500 баксов С работой)
2. Перебрал генератор (думаю с 91 года в него ни кто не залезал)
3. Заменил сальник коленвала наружний.
4. Приводной ремень и ролик натяжителя.
5. Если можно так сказать перебрал РКПП (съело какую-то шестерню 3-4 передачи, забыл как называется, тоже видимо от времени.
6. Заменил стартер (внутри там поломалась вилка ПЛАСТМАССОВАЯ!!!)
7. Одну шаровую опору (вообще-то наверно надо и вторую уже менять)
8. Тормозной гибкий шланг один.
9. Датчик положения коленвала.
Про колодки, масло, свечи и прочую хрень не говорю.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board