то СанСаныч (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Morb 21 Сентября 2006 г. в 13:28

... ситуация такая. Имеется 9000 1985 2.0т ркпп.
На нем установлен трамблер не имеющий вакуумного корректора угла зажигания.
По некотоырм данным, на турбо машине должен быть трамблер с корректором, на нетурбо машину от турбо трамблр не встает изза разных разъемов( товаришь пробовал). Как же от нетурбо мотора трамблер встал на турбо?
Чем критично на турбо машине такой трамблер?
Как регулить зажигание на машине с таким трамблером но турбо?
Заранее thanx.




Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board