Re: Дубль 3 (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Morb 20 Сентября 2006 г. в 13:38

В ответ на: Дубль 3 (+), отправленное KotLV 20 Сентября 2006 г. в 13:31

1) Она не "недотурбливала" а "турбила" до базового давления, т.е. раюотала система как ЛПТ или обычный турбо мотор без спец управления турбиной. Изменений никаких и не должно было стать, так как недотурбливала, а вто если отсоединить трубочку с W, вот тогда получим давление в красную зону.

__________________________________________________

... базовое давление показометр изображает границей начала жетой зоны как при выключенном моторе??? или базовое это середина желтой - как он показывал и при влюченном апц так и при выключееном? ... в данный момент на выключенном и "турбящем" моторе показометр показывает границу начала желтой, на холостых - середину белой ...

приснятии трубки W улетала в красную а теперь стоит на границе желтой ...

2) Если не получим, значит проверяем показометр турбины и вастгейт, вдруг закис все-таки.

_______________________________

сам то я его хрен проверю без ямы и апаратуры ...

да и счего ему киснуть то? он и не срабатывал

на диасе меряли его порог срабатывания - 0.6 бара, а турба турбила максимум 0.5 ...

еще говорят есть какойто пятак котоырй отваливается и давление кудато уходит ... надо бы диагносту сдать ...



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board