Нда, вот выдержка из теории еще (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: KotLV 20 Сентября 2006 г. в 12:37

В ответ на: дубль 2 (+), отправленное Morb 20 Сентября 2006 г. в 12:23

1) Отключив разъем АПЦ от клапана получаем базовое давление. Клапан в это время находится в нижнем положении и все давление сливает. Таким образом можно добиться только базового давления.
2) На всякий случай все-таки следует проверить лампочки, т.к. у человека просто один усик внутри отвалился, вроде было все ОК, но он давал сигнал блоку АПЦ о нажатой педали тормоза.
3) Почитай внимательно ссылку.



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board