возьмешь хороший - будет ездить лет 20


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Алексей 20 Сентября 2006 г. в 12:13

В ответ на: Воодушевите или отговорите, отправленное Дмитрий 20 Сентября 2006 г. в 10:38

а возмешь уезженные - ну переберешь все, и будет опять ездить лет двадцать)))

в общем самое главное найти хороший 900 ОГ.
А самое главное-преглавное - чтобы на нем корбка была не уезженная). БО коробку то как раз перебрать негде...

А наяти такой, я тебе скажу, ой как сложно...

Или он будет стоить нереальных денег.
Скажем выложить за машину 15-ти летней давноти 10 килобаксов я считаю совершенно неприемлимым.
Собственно если есть 10 кб, то вполне можно замахиваться и на 9000 Аэро последних годов. А это все-таки другой класс.
ДА - 900 ОГ - машина уникальная по своей прочности и надежности. НО - последний из них был выпушен уже 14 лет назад. И как ни крути годы возьмут свое.
И потом машина 90х годов и машина 2000х годов - очень разная вейсчь...

Поэтому с моей т.зрения максимальная цена, которую есть смысл платить за 900 ОГ - порядка 5 кб.

НО найти такой - чтобы купе, да 90-х годов, да турбо - очень сложно.
С полгода назад в питере продавался один такой - 91 года, черный, ЛПТ. Но - без кожи, без кондея. просил чел как раз 5 кб. продал.

лучший вариант - при серьезных намерениях гнать из приличной страны под готовые документы.
Можно и из Финки - но там тоже их не густо, и о потом ржавеют они в финке, в отличие от бундеса.

НО - чтобы пригнать из бундеса надо таки уже 5-6 килоевро...



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board