Как это понимать?


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Saabeer 19 Сентября 2006 г. в 08:18

9000 CDE 90г. В 202L АКПП
1.Иногда загорается "СЕ" и так же сам тухнет.Бывает на ходу и на холостых (на месте). Шайтан?
В городе нет диагностики.... совсем. Придтся по миганиющим кодам смотреть.... но это так непросто :))

2.Всё ещё плавают холостые 95-1050... сёдня поменяю свечи - посмотрим , мож поможет. А нет, так видимо "забью", всю кровь уже выпил "упырёк".

3.Если при максималном давлении наддува загорается чек "датчика детонации" , сие означает собственно возникающую детонацию или болезнь датчика.
Симптомы: загорание чека, перестаёт турбить(тока до середины Жёлтой)сбросил клемму- полетел дальше (достало).

А ещё недавно перестал загоратся Анти Лок..... но теперь перестала абээсить АБС. Видимо скончался Марк№2... а скоро зима.... хотя прошлой зимой до АБС практически дело не доходило, тормоза и так неплохие да резина новая, а вот на трассе,- тут АБС весьма нужен.

Подскажите, а?


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board