9000 CDE 90г. В 202L АКПП
1.Иногда загорается "СЕ" и так же сам тухнет.Бывает на ходу и на холостых (на месте). Шайтан?
В городе нет диагностики.... совсем. Придтся по миганиющим кодам смотреть.... но это так непросто :))
2.Всё ещё плавают холостые 95-1050... сёдня поменяю свечи - посмотрим , мож поможет. А нет, так видимо "забью", всю кровь уже выпил "упырёк".
3.Если при максималном давлении наддува загорается чек "датчика детонации" , сие означает собственно возникающую детонацию или болезнь датчика.
Симптомы: загорание чека, перестаёт турбить(тока до середины Жёлтой)сбросил клемму- полетел дальше (достало).
А ещё недавно перестал загоратся Анти Лок..... но теперь перестала абээсить АБС. Видимо скончался Марк№2... а скоро зима.... хотя прошлой зимой до АБС практически дело не доходило, тормоза и так неплохие да резина новая, а вот на трассе,- тут АБС весьма нужен.
Подскажите, а?
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение