Тут несколько вариантов (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: KotLV 13 Сентября 2006 г. в 10:08

В ответ на: А что он делает или не делает? В чем проблема-то?, отправленное Vadim 13 Сентября 2006 г. в 09:57

В зависимости от года авто.
1) Насос при заведенном двигателе не должен быть слышен из багажника. Т.е. можно завести машину и просто открыть багажник (пол не надо снимать), если слышно, - то скорее насосу когда-нибудь придет капец и это первые признаки его кончины. Правда кончина не прогнозируема, он может вообще вс жизнь гудеть.
2) Если система двухнасосная, то при подергивании на ходу (насос в этом случае не слышно чаще всего, или слышно временами), проверяется работа подкачного маленького насоса. Он когда в колбу не закачивает или закачивает плохо - основной насос начинает гудеть от захвата воздуха, дергаться после разгона или торможения, или в резких поворотах. Плохо едет на полупустом баке.
3) Давление меряют подключив маномтр после фильтра. На ХХ должно быть около 2кг/см (может быть бОльше, в зависимости от системы впрыска), при прибавлении газа должно повыситься до 3-3.5. Если давление не меняется - умер регулятор давления на топливной рейке. Или с него слетела вакуумная трубка.

Все.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board