В ответ на: 2SergeyKa и всем у кого с пуском плохо., отправленное sfinks 11 Сентября 2006 г. в 20:02
А пуск на холодную сбоит? Зависит ли от температуры воздуха? Конкретно 18гр... если ниже то заводится сразу хуже?
Смотреть:
- давление в магистрали: глушим заведенную машину ждем 10мин и отвинчиваем гайку топливную на рейке.. если прыснуло (аккуратнее) значит клапан обратки держит давление! Клапан обратки нах в габажнике штуцер воткнут в крышку бензонасоса. Аккуратно! Пластмасса ОЧЕНЬ ломкая. На мое ИМХО можно попробовать почистить клапан обратки - аккуратно спичкой шарик очистить по контуру :)
- бензофильтр и бензонасос:
это уже нужен манометр чтоп показал давление топлива (есть в любом приличном сервисе у МММ точно есть:)
если давление не держит, то может не токо бензонасос винват, а может клинить регулятор давлени топлива на рейке
- чистим..промываем форсунки.. меняем свечи (после промывки обязательно)
- дальше нужен ТЕХ2:
внимательно отследить основные рабочие параметры - температуру двигла !!! И пр
- на завад влияет все :(
положение дроссельной заслонки (залипает или клинит).. клапана ХХ - промыть... Воздушный фильтр - заменить и тд и тп
А вообще мало входной инфы... нужно услышать поподробнее как не заводится? Если не завелась, то не поленится залезть и отвинтить гайку на топл рейке (проверить давление топлива) вывернуть свечи и посмотреть сухие или залило...
Да на самом деле вариантов много..
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение