Если оно достаточно мягкое (тело) (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: KotLV 07 Сентября 2006 г. в 18:22

В ответ на: вообщето (тьфу 3 раза) твои советы не мне+, отправленное Швейк 07 Сентября 2006 г. в 16:50

То пока его не выдросит в выхлоп подтраивает. Так пару раз было, что в различных машинах свечу не могли выкрутить, а нормального ключа не было, тогда берется и ломается фарфор, и надевается обычная советская головка. Пару раз в цилиндр падали мелкие осколки фарфора. Первые 10-20 секунд после этого машина нехило троит (видимо фарфор попадает под клапан или просто его присутствие влияет на сгорание).
Но факт, остается фактом - нужно немного газануть до 2000-3000 оборотов и все становится ОК.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board