замена верхних опор крепления двигателя на б 202


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Швейк 07 Сентября 2006 г. в 11:11

может кому пригодится
замена верхних опор двигателя своими руками (мотор б202и не турбо на 9к ог) сверху (через открытый капот)

из инструментов требуются ключи 12,13,14,17, удлиненная головка на 13 для ослабления ремня гур и помпы

1 открутить верхнее крепление маслозаливной горловины
2 открутить расширительный бачек гура
3 открутить подвес паралельный земле
4 открутить площадку от кузова к которой подвес крепится
5 завести бачек гура мд аквариумом и инжектором (щланги позволяют)
6 ослаьить натяжение ремня что бы ремень свободно висел
7 открутить и вытащить верхние шпильки крепления насоса гура
8 ослабить нижний болт крепления насоса гура
9 если стоять у капота со стороны пассажира то максимально повернуть насос гура против часовой стрелки вокруг оси нижнего крепления
(сия операция необходима что бы вытащить нижний ближний болт крепления вертикального подвеса)
10 открутить 3 болта вертикального подвеса и вытащить подвес

в итоге у вас в руках 2 подвеса в которых надо перепресовывать резинки
саму перепресовку я сделал с помощью гидравлического пресаа
при установке новых резиновых опор не перепутайте как они стояли
собирать все в обратном порядке
втулки насоса гура обильно смазать литолом от дальнейшего их закисания (перед началом работ советую за день их обильно залить вд 40, тк они иногда закисают)

на все про все у меня ушло порядка 2,5 часов тк делал в первый раз
надеюсь комунибудь опыт пригодится
с уважением Швейк


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board