Можно так - на месте (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: KotLV 06 Сентября 2006 г. в 16:10

В ответ на: Проверка каждого БУ около 50 баксов на заправку... не бюджетно как-то (-), отправленное sandy088i 06 Сентября 2006 г. в 15:56

Это не совсем 100%, но человек по авто-рефрижераторам сказал, что можно.
Залить полный компрессор масла (заранее купить рефрижераторную сиснтетику), укрепить на верстаке компрессор (или пусть кто-то подержит), намотать веревку на шкив (сколько можно и ту сторону куда крутить нужно), подать 12 вольт (чтобы пластина прижалась), Вход и выход зажать пальцем, и достаточно сильно дернуть за шнур (типа, как лодочный мотор заводите). Помощник должен слушать компрессор тремя ушами!
На входе - палец начнет притягивать разрежением, на выходе выпирать масло с воздухом. Данную процедуру повторить 3-4 раза (чтобы все хорошо смазалось и чтобы лишнее масло выперло). Посторонних шумов быть не должно, должен качать давление и т.п.
Способ 2. Чаще идет за способом 1.
Установить компрессор на верстаке, к валу компрессора подключить дрель с насадкой такой, чтобы она зашла в зацепление с валом компрессора (там нужно что-то вроде среугольника, либо можно шестигранник в болт мувты вставить. В окмпрессоре должно быть достаточно масла, На вход компрессора подключить манометр, это не сложно (взять трубку родную на радиатор которая идет, и на нее хомутами закрепить подходящий манометр).
Включить дрель и нагнать 5-10 баров, больше не надо и желательно не развивать обороты сильно высокие. Делать надо быстро.
Дрель нужно помощнее, около 1 кВт хотя бы. Но можно и простую 500 ватку, она 5 баров нагонит.
Удачи.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board