В ответ на: Как должен щёлкать клапан АРС на 9000? Физика процесса -? , отправленное Димыч 74 06 Сентября 2006 г. в 12:47
Он на месте начинает пощелкивать беря на заметку показания тахометра, т.е. детонации нет, но обороты уже выше 2300, блок АПЦ думает (точнее он так настроен), что если нет детонации, то нет сигнала с датчика детонации, соответсвенно лучше сбросить давление до базового.
Такая же петрушка происходит на ходу, если контакт на датчике детонации потерян или он плохо прикручен или он вообще накрылся. Т.е. многие мучаются, что нет наддува, меняют клапана, и еще чего кучу, а на самом деле дело в датчике детонации.
На двухпроводных АПЦ (во всяком случае у меня так было), надо просто включить зажигание и постучать по датчику детоонации "кувалдочкой" - отверткой, например. Клапан должен щелкать в такт стукам.
На новом (2.3т) у меня АПЦ не слышно, но явно все турбит и радотает, потому даже слушать ничего не хочу, однако наверняка можно хотя бы подключить вольтметр (точнее наверное 2) к АПЦ и попробовать тоже постучать. Напряжения должны меняться - на одном падать на другом повышаться.
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение