Признаки кончины клапана АРС??


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Димыч 74 04 Сентября 2006 г. в 16:24

Привет Вам всем!
Скажите, Братья, верен ли ход моих мыслей:
1.Появилось ощущение, что самолёт как-то слабовато пулять стал.
2.Стрелка АРС движется как обычно, но дальше границы жёлтого с красным вправо не уходит, раньше вроде немного в красную заходила.
3.При снятой средней трубке стрелка ложится в красную зону.
4.Никакого щёлканья клапана АРС при открытом капоте и "поигрывания газом" не слышно.
На основании п.1-4 приговариваем клапан АРС?
СААБ 9000, 2,3Т, акпп, 98г.

И ещё. Проблема номер два:
раньше при сбросе газа был слышен некий хлопок под капотом. Солидный такой звук. Потом как-то он пропал или я замечать перестал. Зато появился отчётливый свист при пулянии. Так уже больше года точно. Байпасс проверен путём создания разряжения или попросту подсасывания тонкой трубки, которая от него идёт к тройничку около перегородки моторного отсека. Разряжение держит.
Вопрос: что-то надо делать?


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board