Можно (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: KotLV 02 Сентября 2006 г. в 22:28

В ответ на: датчик АБС, отправленное garison 02 Сентября 2006 г. в 15:25

1) Померять сопротивление, если бесконечность - разрыв (провод можно поменять при наличии рук, паяльника, термоусадочного кембрика и микрофонного провода понадежней и по толщине подходящий)
2) Если ноль, то замкнул, но тоже можно для начала поближе провод отрезать к датчику и тогда мотреть, если ОК, то можно опять же другой провод.
Стандартное сопротивление 1,2-1,4 кОм.
3) Подключить осциллограф, крутануть колесо подвешанное и посмотреть какая синусоида, если какие неровности - скорее надо почистить гребенку. Возможно, что недостаточный контакт, т.е. вроде есть, а при шевелении рулем пропадает. Тогда 100% провод смотреть на наличие потертостей и т.п.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board