Про датчик детонации.


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Saabeer 29 Августа 2006 г. в 08:56

О прошлый четверк предпринял поездку в Горный Алтай.
Наблюдения такие: когда едешь ускоряясь потихоньку (чуть за серединку жёлтой зоны) всё ништяк. А вот ежли пидальку в пол (хотя и тогда в красную зону не лезет, стоит как раз в пробеле между желтой и красной) - то загораецца "джеки чан" датчика детонации после чего машин едет , но как будто с ампутированной турбиной.Ускоряясь токмо за счёт кикдауна.
При утапливании педали и появлению чека начальная скорость не важна, хоть с места хоть при 140 кмч.

Вопрос знатокам : какова природа сего явления, и как лечить?( предполагаю заменой датчика)

Кстати при движении в диапазоне 100-140-160-180 на расстоянии в 1100 км ( в том числе около 40 км. через Новосибирск) расход составил 8,3 л на 100 приятно, если ехать как большинство - до 100-120 то и в5,7-7 можно уложица, но это часов 14 или поболее придётся ехать - охренеешь.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board