В ответ на: Сыро --- едет, сухо --- тащится, отправленное sergey 23 Августа 2006 г. в 21:58
,,, следующий и последний вариант серии А Fw.190A-8 был построен в большем числе, чем все остальные. Изменения включали установку системы форсажа МW-50. За пилотом располагался 115 л бак с водно-метаноловой смесью. Его также можно было использовать в качестве дополнительного топливного бака. ,,, Смесь МW-50 впрыскивалась в нагнетатель. Она работала как антидетонационная и обеспечивала охлаждение топливной смеси. Непрерывное форсирование двигателя было возможно в течение не более 10 мин. Перерыв между форсажем должен был быть не меньше пяти минут,,,
То есть системы впрыска воды применялись еще до царя Гороха. В самолетах Германии, США, Британии и Японии. Мы, как обычно, в попе ((((((
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение