Когда-то эта тема активно мусировалась-


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: SerTol 24 Августа 2006 г. в 11:55

В ответ на: Сыро --- едет, сухо --- тащится, отправленное sergey 23 Августа 2006 г. в 21:58

пары воды резко уменьшают способность смеси к детонации, система зажигания воспринимает ситуацию как применение более высокооктанового бензина. Даже в машинах без автоподстройки момента зажигания в дождь движок работает мягче, что ли. Ещё в 80-ом колдовали с домашними с подачей воды в впускной коллектор копейки- ездила на 76-ом без дефорсирования и «упозднения» момента искрообразования. Доигрались, правда, до эмульсии в масле и закончили эксперименты. В 90-х даже разрабатывали парогенераторы для ДВС, но вроде споткнулись над контролем влажности для разных режимов движка, ресурс сваливал, потом и вовсе актуальность пропала.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board