причины


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Алексей 25 Августа 2006 г. в 13:35

В ответ на: ШРУС - замена каждые 2 месяца?, отправленное Петрович 23 Августа 2006 г. в 09:23

1. Левый производитель.
надо брать Лобро. Ну или в крайняк там TRW, кольбершмидт, и прочие какие хорошие немецкие бренды.

2. Много или мало смазки. Когда много - тоже плохо, нагревается, может разорвать пыльник.

3. Плохо затянули хомуты - попала вода.

4. Порвался пыльник.

Дело в том, что молибден в смазке под воздействием воды или воздуха превращается в нечто иное, интенсивно вызывающее кооррозию и износ металла.
Поэтому молибденовую смазку надо использовать только в герметичных соединениях.
Сделали не герметично - кирдык.

Бери лобро и смотри как делают.
Тогда и будет ходить минимум 100 тыщ.



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board