Можно сделать самому (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Sas 22 Августа 2006 г. в 10:41

В ответ на: А вот на пиках сложнее, потому как нужен, отправленное Topa 22 Августа 2006 г. в 10:17

Нужно:
1. Датчик давления масла (от ВАЗ-2106)
2. Указатель (от него же)
3. Шланг с 2-мя накидными гайками (который между рейкой и регулятором) Я брал на разборке за 100р.
4. Тройник подходящего диаметра (в запчастях есть) и бензостойкий армированный шланг.

Шланг с гайками дербаним и извлекаем гайки со штуцерами. Из них, 3-х кусков бензостойкого шланга и тройника собираем конструкцию на двух концах которой накидные гайки, на третьем - датчик. Все закрепляем хомутами. Тут небольшая сложность, т.к. по резьбе датчика может сочится, можно немного обработать её напильником "под штуцер". Подсоединяем указатель и выводим его в салон. Устанавливаем конструкцию вместо штатного шланга между регулятором и рейкой. Не забывем заземлить датчик.

Идея стырена из журнала ЗР. Надежность под соединений под вопросом, поэтому я не решился использовать постоянно. Но в качестве разовой проверки - вполне. На всё выходит около 300 руб.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board