В ответ на: А вот на пиках сложнее, потому как нужен, отправленное Topa 22 Августа 2006 г. в 10:17
Нужно:
1. Датчик давления масла (от ВАЗ-2106)
2. Указатель (от него же)
3. Шланг с 2-мя накидными гайками (который между рейкой и регулятором) Я брал на разборке за 100р.
4. Тройник подходящего диаметра (в запчастях есть) и бензостойкий армированный шланг.
Шланг с гайками дербаним и извлекаем гайки со штуцерами. Из них, 3-х кусков бензостойкого шланга и тройника собираем конструкцию на двух концах которой накидные гайки, на третьем - датчик. Все закрепляем хомутами. Тут небольшая сложность, т.к. по резьбе датчика может сочится, можно немного обработать её напильником "под штуцер". Подсоединяем указатель и выводим его в салон. Устанавливаем конструкцию вместо штатного шланга между регулятором и рейкой. Не забывем заземлить датчик.
Идея стырена из журнала ЗР. Надежность под соединений под вопросом, поэтому я не решился использовать постоянно. Но в качестве разовой проверки - вполне. На всё выходит около 300 руб.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение