Re: или твой вариант или износ заслонки или (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Saabeer 22 Августа 2006 г. в 08:06

В ответ на: или твой вариант или износ заслонки или (+), отправленное Sergey323F 21 Августа 2006 г. в 12:16

а как это установить?сщсёт ли воздух через заслонку или нет? есть ли способ проверки регулятора ХХ на правильность работы? или датчики какие глючат?
ведь с утра на холодную заводится и держит 1000 а по мере нагрева обороты вверх пруть.
Думаю следующее:
1. Измеряя вручную температуру двигателя (кстати , чем лучше?) замерить сопротивление датчиков(каких? например t).

И ещё вопрос:иногда загорается джеки чан датчика детонации (4 миганья)после сбрасывания клеммы намано всё. до следующего раза. Это что?
1.неважный контакт
2.медленная смерть датчика? или временный глюк?
3.хрен его знает?
Менять или забить? (скока стоит менять?)


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board