Имеем 9000Т Карлссон 89й год. С ДИ/АРС. Впрыск ЛХ2.2 судя по всему. Лямбды нет. С недавних пор появилась бага, которая мне уже весь мозг выела. Трогаемся на первой, пуляем, переходим на вторую, потом на третью итд. НО сразу после переключения обороты растут медленно, машина затыкается, наддув при этом как обычно, но самое странное что в момент затыка из выхлопной валит реально чёрный дым, как у конченого дизеля. Если дальше давить то пуляние продолжается как ничего не бывало, и так на каждой передаче. Самое интересное, что если отрубить трубку с датчика давления директа, что стоит под панелью, то эффект чёрного дыма пропадает, но растёт расход потому как видимо не попадает в зажигание. Что делал: Поменял массметр(работоспособность которого не гарантирована, но ничего не поменялось), поменял свечи, поменял директ, пробовал воздухан убрать, становится ещё хуже, поменял мозги все, поменял датчик давления ДИ/АРС, сейчас отрубил датчик передува по топливу. НИХЕРА НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ.-((((((((( ДАтчик ПКВ думается не может так? Или всётаки массметр?
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение