Продолжается неравный бой с завышеными холостыми оборотами.
1.Заменён регулятор ХХ на новый (может брак, как его проверить? импульсы на его поступают).
2.Воздух несанкционированно не сосёт
3.Замеряно сопротиление датчика температуры - на горячую 340 Ом вроде нормауль.
Утром при прогреве держится 1000 об.(правда завёлся с третьего пинка), по достижении рабочей температуры обороты лезут вверх 1250 при включ. передаче и до 1700 на N и P.
при запихивании тряпки в шланг от дросселя к регклятору ХХ обороты снижаются до 1000 и 1200 соответственно. Этаким порядком заводится и едет нормально, правда можно заглохнуть при резком сбросе газа и одновременном торможении, или просто резко сбросив газ... Очень неприятно пре проезде перекрёстков.
Поможите кто чем может, ибо сами мы не местные !!!!
9000цде В 202L турбо 90г. АКПП
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение