Ну в общем все решилось с моей проблемой, причем удачно (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Strafer 17 Августа 2006 г. в 09:30

Отчет...
Звонок в сервис СААБ на Матросской тишине Андрею730, с мольбами о помощи, ответ "приезжай"... Дальше объяснения и т.п. Диагностика ТЕХом на стоящей машине ничего не выявила. Однако Гоша (местный мастер) нашел дырку в байпасе. Заменили. Заплатил на диагностику и з/ч уехал. К сожалению забыл проверить сразу, т.к. был заверен что все Ок. Об ;) Еду, и понимаю что опять таже хрень - звонк в сервис, предложили вернутся (время около 21:00) - я забил, устал.
Вчера (т.е. на след день) приезжаю. Что было сделано:
1. замер давления топлива - все Ок.
2. Проверки техом - все пучком и т.п.
Посадил спеца Гошу, поехали кататься, он подцепил ТЕХ и в момент "рывков" выявилась интересная особенность.
Надув 0.7 бара. Типа много для ЛПТ машины. Т.к. весной слетел шток вестгейта, подозрения упали на него - типа передув, клинит и т.п.
Полезли смотреть - результат: порвался шланг воздушный от клапана вестгейта до х.з. знает чиво ;-)
Замена... тест-драйв ... Я расстроен ;) ЛПТ опять "не едет" , ехало с порванным шлангом лучше (как мне кажется) ;-) Но сейчас все в норме..
Пошел расплачиваться - денег не взяли, типа вчера платил, а сегодня доделывали. Имхо, правильный подход.

Зы. Выражаю огромную благодарность СААБ-сервису на ул. Матросской тишины и Андрею730 за оказанную поддержку и внимание.
Зыы. Спасибо МММ за идею по поводу передува..



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board