В ответ на: сам мыл? какова технология?, отправленное Homesub 11 Августа 2006 г. в 12:15
делал на прошлой машине 9к 86 года - расход уменьшился и на низах стала тянуть поинтереснее - такое ощущение что машинка более четко отзываться на нажатие педали газа . Зимой промывал на 9к 89 после тоже машина стала поинтереснее себя разгонять .
Снимать проще форсунки на машине с раздельным впускным коллектором ( вроде все 9к В202 после 89 , но у знакомого на В202 93 - цельнолитой , как попадется наверное ) далее покупал несколько шприцов , подошел на 5 мл. ( как раз под диаметр форсунки с отрезанной у шприца частью под иглу ) и далее можно самому - но удобнее с напарником - подключить от выпрямителя 12 В ( не уверен что это подойдет на Трионик - так как там вроде питание на форсунках 3 В и может быть другой диаметр форсунок ) и затем набрав в шприц Лавра - подаем питание и открываем форсунку , под давлением сливаем жижу в емкость - смотрим на распыл , и так несколько раз (насколько хватит терпения) .После этого можно по желанию поменять уплотнительные кольца на форсунки (подходят от ВАЗ 2110 стоят 100 р за набор из 10 колец ) . Кстати месяц назад мыли на Мазде 323 90 года - знакомый очень даволен , расход значительно меньше - разгон резвее) .
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение