У меня была такая же проблема


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: DjDanil 11 Августа 2006 г. в 10:57

В ответ на: Для начала регулятор давления топлива (+), отправленное KotLV 11 Августа 2006 г. в 09:45

Вобщем регулятор давления топлива я проверял так - снял его подсоединил через самодельный переходник к обычному насосу для накачки колес и попытался прокачать - если воздух начинает выходить на 3 атмосферах - то все в порядке. У меня валялся еще один и я его разобрал для интереса - так вот ломаться там в принципе нечему, кроме мембраны которая со временем может начать пропускать бензин, но это легко заметить - снять вакуумную трубочку и посмотреть не течет ли от туда бензин, причем несколько капель не повод чтоб менять регулятор.

Я бы посоветовал сначала разобраться с холостыми оборотами - сначала на заведенном двигателе пережми шланг между дроселем и регулятором холостых оборотов - если обороты упали, то попробуй поставить другой регулятор и посмотреть что будет. Дальше отрегулируй дросельную заслонку чтоб была полностью закрыта при ненажатой педали газа не забывая при этом ч то надо подрегулировать датчик положения дросельной заслонки, можешь ее проверить также - снять впускной патрубок с дросельной заслонки, закрыть впускной канал каки-нибудь пакетом, обратно одеть патрубок и завести - если обороты упали, да еще и заметно значит у заслонки большая выработка и лучше ее поменять.
Если эти процедуры не помогли значит остается подсос воздуха.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board