про обороты и прочее


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Saabeer 09 Августа 2006 г. в 11:33

9000 CDE турбо АКПП 90г.
Было: повышенные холостые 1200 в положении D и до полутора на N или P , заводилась нормально (2-4 сек)думаю что замочек зажигания подустал.
Кстати , можно ли сделать запуск двигателя кнопкой? или менять замок?
Потом на ходу умер регулятор ХХ - холостые 3000-4000 по приезде в гараж от тормозофф дыму!!!
После замены регулятора ХХ на новый обороты 1000, но, при запуске 800 и заводится раза со второго - третьего как будто не хватает оборотов, топнешь пидальку работает поровнее но мотор колбасит (правда у меня опоры скановские стоят, сэкономил блин... в экзисте написано-"гидравлические").По мере прогрева трясун проходит (остаётся токо вибрация на кузове и руле соответственно:)), обороты 1000 на D , а вот на нейтрали и парковке вырастают до 1200. При нажатии пальцем на рычаг заслонки обороты падают до 1000.
Это что , нормально?
На сервисе грешат на износ заслонки , да и всего дросселя....
Вопрос увадаемым гуру: что делать?
и ещё: после не шибко активной езды, в пределах 2000 об\мин достаточно ли 1 мин. для успокоения турбины?

ЗЫ.не машин а спортивный болид - из 12 месяцев - 6 в ремонте(запчасти едут от 4 дней до 1 мес)денюх высосал... новые жигули купить можно, но по этой же причине сливать жалка, да и машин нравицо. Када прёш по трассе М51, М52 Байкал не напрягаясь 160-180 , а под настроение и 200 - прощаешь этой заразе всё :)))


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board