Глюк трионика??


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Avtolubitel 09 Августа 2006 г. в 11:29

Имеется 9-5 2,3t АКПП 2003 г. После мойки двигателя удалось завестись и отъехать метров на 20, после чего агрегат внезапно заглох и напрочь отказывался заводиться. Через час просушивания завелся и поехал, но заметно тупил при разгоне, дергался при переключениях и троил на холостых. В сервисе приговорили кассету (на одной катушке действительно имелось характерное пятно и попахивало горелым). Замена улучшила ситуацию лишь незначительно, основные симптомы остались: холостые какие-то неустойчивые (как будто подтраивает, особенно на холодную), провалы при резком нажатии на газ, нежелание развивать мощность под нагрузкой, переключение передач как будто чайник переключает. Причем, время от времени, характер поведения меняется: то едет заметно лучше, то хуже, причем, такое ощущение, что все определяется в момент запуска двигателя. Учитывая, что многочисленные диагностики ничего не показали, перезагрузки софта не помогли, возникает мысль о глюке трионика вследствие высоковольтного пробоя. Может, кто поделится мыслями по данному поводу?


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board