Я немного подправлю пару ораторов (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: KotLV 08 Августа 2006 г. в 09:25

В ответ на: еще одна неприятная фигня. открыл капот, а там (+), отправленное Electrovoicer 08 Августа 2006 г. в 00:18

Во-первых, современное компрессорное масло зеленого цвета. То есть под 134 фреон, иногда бывает красное или желтоватое, но если система не так давно ремонтировалась, то хорошие заправщики залили хорошое масло, а оно как раз зеленое.
Во-вторых,
Если уверен, что это из компрессора, то надо будет поменять клапан. Стоит он не дорого. От старости он может стравить. НО! Он может стравить из-за избыточного давления, т.е. мог не сработать датчик аварийного давления. Это надо обязательно проверить, т.к. может и рвануть не по-детски. На стоящей машине стравливание фреона маловероятно! Давление фреона, если трубки и тп греть на солнце никогда не повысится даже до 10 кг/см. А давление срабатывания клапана на компрессоре около 30 кг. Вот.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board