А я, при тщательном исследовании, обнаружил....+


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Dimas 04 Августа 2006 г. в 10:35

В ответ на: Клапаночек дело копеечное, однако их можно отремонтировать (+), отправленное Remontnik2 04 Августа 2006 г. в 10:07

что поджимные пружинки в клапанах бывают разные.
Купленые новые клапана плохо работали - слабая струя была и с запозданием. Долго мучался, ставил разной стороной и т.д.. Потом обнаружил что на новых тугие пружинки. Поменял на старые - помогло.
Так что это тоже надо учитывать.
А как правильно клапана должны стоять?
C водительской стороны - входной шланг сбоку, выход на брызгалку в центре. Со стороны пасс. тоже.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board