Не совсем верно ИМХО (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: KotLV 02 Августа 2006 г. в 11:38

В ответ на: Ну, они все работают "на максимуме..." (+), отправленное SerTol 02 Августа 2006 г. в 11:15

Производительность л/час - это одно.
А максимальное давление - это другое. Рабочее давление, например от 2 до 3,5 регулируется регулятором давления в топливной рейке. На 202 двигателе, оригинальный насос при накрывшемся регуляторе давления выдаст около 4,5 - гудеть будет нещадно :). Для него это максимум. Т.е. получается 1 у нас в запасе по давлению. Для более маленького ВАЗовского двигла производительность немного ниже - ну и фиг с ней, а максимальное давление 3,8 - запаса от рабочего почти нет.
Я могу немного ошибиться в цифрах, если честно я их не помню уже, но ход рассуждения понятен я думаю.
И, кончно я согласен, что при цене насоса на ВАЗ и на СААБ, есть смысл поменять 3 насоса ВАЗ нежели СААБовских.
К сожалению у нас насос на ВАЗ задешево не найдешь :) и ВАЗ чинить дороже чем "иномарку" - у нас ВСЕ! "иномарки" :)


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board